специалисты вспоминали, как в середине 70-х СССР (надеявшийся ещё по инерции на экспорт Ту-144) привёз их на завод с огромными станками для фрезерования титановых плит для Ту-144. Станки превосходили по размерам всё, что существовало на Западе (Конкорд, основанный на более передовых технологиях, собирался не из цельных плит, а из гораздо меньших по размеру листов). Завод вызвал восхищение специалистов.
Но ничто не поколеблет Знания о том, что Ту-144, сделанный по другой технологии, с несколько иной аэродинамикой, более высотный и взлетевший раньше Конкорда - был скопирован. Более всего меня умилило то, что ремотный патриот в принципе не понял, например, такой "мелочи", как убираемое переднее горизонтальное оперение.
А еще мне безумно интересно, как он умещает в одной голове мемуары Кербера - и утверждение о том, что Ту-4 был ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее B-29.
Про "дюймовые размеры" он тоже отжег.
А ведь был когда-то программистом...