Alex Povolotsky (tarkhil) wrote,
Alex Povolotsky
tarkhil

Categories:

Ну чо - дневная тупость и дневная тревожность накатили по расписанию и по нему же откатились. Написа

Удивительно, как вроде бы взрослые, разумные люди занимаются отладкой - да, в принципе, любой ситуации. Хоть в системном администрировании, хоть в автосервисе.

Вместо того, чтобы подумать, построить внятную клиническую картину, схему обследования, пройти по схеме - они начинают судорожно метаться туда-сюда, Давайте отключим вот тут! Давайте заменим вот это! Давайте все по два раза перезагрузим! Так, кого-то мы не перезагрузили, давайте перезагрузим всех еще по три раза!

На эти метания уходят часы, а то и дни работы, и в итоге - "Мы что только не пробовали, а ничего не получается!".

- Ну-ка, расскажите, что у вас за проблема... так... так... у вас кабель ко второй сети на сервере плохо обжат.

(немая сцена)

Смешнее бывает, когда начинают спорить. Да мы! Да у нас такой опыт! (было такое на автосервисе. Когда мастер сказал "это движок клина дал", я ему припомнил, что предыдущие два раза он в диагноз не попал и предложил прямо сейчас мне показать проблему. Он снял крышку и с торжествующей улыбкой стукнул по клапану... по второму... видеть было надо, как у него к последнему клапану улыбка равномерно сменилась недоумением).

Без некоторого количества принудиловки на такой режим переходят редко. "Успокойся и изъясни ситуацию в выражениях, приличествующих системному администртору". "Я заставляю тебя каждый раз проделывать стандартную процедуру не потому, что тупой злобный сержант. Во всяком случае, не только по этому"

Раз проведешь за уши по маршруту, два проведешь за уши по маршруту... "А что, так сразу можно было?"
Tags: мысли, рабочее, текущее
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments