Alex Povolotsky (tarkhil) wrote,
Alex Povolotsky
tarkhil

Categories:

Про Xiro Xplorer, ХоббиЦентр и паблик релейшенс

Купил я себе в прошлом году Xiro Xplorer - симпатичный такой квадрик. На день рождения, понимаете ли. А он улетел.

Выяснилось, что это характерная беда коптеров этой фирмы - насколько я понимаю, в них стоят говенные акселерометры и иногда они врубают не тот крен.

Я отнес остатки дрона в магазин, написал заявление, и через положенные 45 дней мне прислали заключение - "неустановленная внешняя помеха, случай негарантийный". Ну, так я и думал - кто ж любит гарантийные случаи оплачивать?

Написал отзыв на маркете и забил.

И вот вчера (отзыв был написан сразу после улета, 10 сентября 2017 года!) мне приходит ответ на маркете. От хоббицентра. #ХоббиЦентр предлагает мне принести им документы, они еще раз рассмотрят.

Документы, вообще-то, почти год как у них. Если они их сразу не выкинули.

"Мы провели большую работу по сбору статистики, логов полета, описания сбоев и добились согласия производителя по замене всех моделей квадрокоптеров с некоторыми спорными моментами в логах полета. Ваша модель по логам попадает под данный случай." - пишут они. ГОД прошел!

На самом деле, ларчик открывается просто - остатки склада распродаются со скидкой, и велено что-нибудь сделать со всеми отрицательными отзывами. Вот они и зашевелились - тем более, что документы о том, что я сам виноват, у меня 99% не сохранились. А так и меры приняты, и денег компания не потеряет.

Замена, кстати, меня не устраивает. Единственная компенсация, которую я хочу - это деньги. В той сумме, которая была заплачена. Я даже готов отказаться от компенсации за просрочку возврата денег по гарантии - по закону, это 1% в день.

Прошу репоста. Чем больше шума, тем энергичнее они среагируют
Tags: #ХоббиЦентр, ХоббиЦентр, долбодятлы, текущее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments