Выяснилось, что это характерная беда коптеров этой фирмы - насколько я понимаю, в них стоят говенные акселерометры и иногда они врубают не тот крен.
Я отнес остатки дрона в магазин, написал заявление, и через положенные 45 дней мне прислали заключение - "неустановленная внешняя помеха, случай негарантийный". Ну, так я и думал - кто ж любит гарантийные случаи оплачивать?
Написал отзыв на маркете и забил.
И вот вчера (отзыв был написан сразу после улета, 10 сентября 2017 года!) мне приходит ответ на маркете. От хоббицентра. #ХоббиЦентр предлагает мне принести им документы, они еще раз рассмотрят.
Документы, вообще-то, почти год как у них. Если они их сразу не выкинули.
"Мы провели большую работу по сбору статистики, логов полета, описания сбоев и добились согласия производителя по замене всех моделей квадрокоптеров с некоторыми спорными моментами в логах полета. Ваша модель по логам попадает под данный случай." - пишут они. ГОД прошел!
На самом деле, ларчик открывается просто - остатки склада распродаются со скидкой, и велено что-нибудь сделать со всеми отрицательными отзывами. Вот они и зашевелились - тем более, что документы о том, что я сам виноват, у меня 99% не сохранились. А так и меры приняты, и денег компания не потеряет.
Замена, кстати, меня не устраивает. Единственная компенсация, которую я хочу - это деньги. В той сумме, которая была заплачена. Я даже готов отказаться от компенсации за просрочку возврата денег по гарантии - по закону, это 1% в день.
Прошу репоста. Чем больше шума, тем энергичнее они среагируют