?

Log in

No account? Create an account
Паранойя, отпущенная на свободу
Записки штурмраухермастера
Несколько историй 
4th-Oct-2016 11:14 am
реконструкция, лекция
1. 15-го февраля 1898 года в порту Гаваны взорвался крейсер "Мэн". Расследование, проведенное США, обвинило испанцев в диверсии, что привело к войне. Впоследствии выяснилось, что версия с испанской миной неверна, корабль погиб от внутреннего взрыва, причины взрыва неясны.

2. 7 мая 1915 года лайнер "Лузитания" был топедирован немецкой подводной лодкой. Лайнер двигался в зоне ведения боевых действий, и германское посольство за 9 дней до отплытия "Лузитании" опубликовало предупреждение, что "путешественники, находящиеся в зоне ведения боевых действий на судне Великобритании или её союзника, действуют на свой страх и риск". Торпеда была выпущена одна, однако взрывов было два, и корабль затонул невероятно быстро - за 18 минут. Потопление "Лузитании" стало поводом для вступления США в Мировую войну. Причина второго взрыва осталась неизвестна по сей день, перевозка боеприпасов категорически отрицается.

3. 4 августа 1964 года, по данным радаров, к американским эсминцам приближалось более десятка неопознанных объектов. Поднятые с самолета авианосцы ничего не обнаружили, никто в экипажах эсминцев визуально ничего не наблюдал. Тем не менее, президент счел это атакой со стороны Северного Вьетнама и отдал приказ об авиаударах по базам торпедных катеров. Практически все современные исследователи говорят, что никакой атаки 4 августа в действительности не было.

5. MH-17. Ничего не напоминает?
Comments 
4th-Oct-2016 08:24 am (UTC)
В случае 2 США, конечно, канителились два года прежде чем вступить в войну. Но при этом - активно готовились, мобилизовывали армию и т.д. Т.е. уже в 15-м всем было понятно, что "не забудут, не простят".

В случае 5 подобная истерия заметна по-моему только в среде российских либералов. Которые при всем желании не то что выступить с оружием в руках - провести депутата в думу не могут.
4th-Oct-2016 08:45 am (UTC)
Почему так трудно пойти, извините, в Википедию и почитать про объявление войны Германии САСШ?

-- Германия, 31 января 1917 - "с 1 февраля Германия возобновляет неограниченную подводную войну вокруг берегов Британии. Топить будем всех"
-- САСШ - "что, и нас будете топить?"
-- Германия - "всех - это значит всех"
-- САСШ, 3 февраля 1917 - разрыв дипломатических отношений с Германией и начало интенсивной подготовки к объявлению войны.
4th-Oct-2016 08:26 am (UTC)
Это не американский самолёт.

Если и напоминает, то только Локерби.
4th-Oct-2016 08:30 am (UTC)
"Лузитания" тоже не была американским пароходом.
4th-Oct-2016 08:28 am (UTC)
4 - Южнокорейский Боинг? А вычеркнут потому, что эта история войной не закончилась?
4th-Oct-2016 08:31 am (UTC)
Южнокорейских боингов было два. И вычеркнуты оба.
4th-Oct-2016 08:39 am (UTC)
А 1812? :)

А Перл-Харбор - тоже Обама устроил?
4th-Oct-2016 08:48 am (UTC)
...и 38-ю параллель тоже он перешел :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
4th-Oct-2016 08:40 am (UTC)
Я сюда из фейсбука скопирую -- "Лузитанию" вычеркни пожалуйста.


2. С "Лузитанией" передергиваешь - ее утопили в мае 1915, а США в войну вступили в 1917-м.

Непосредственный политический эффект Л. простой -- нота Вильсона Кайзеру, приведшая к отмене первой Неограниченной подводной войны. Причем инцидент с Л. усугубили атаки двух американских судов в мае, Gulflight 1-го и Nebraskan 25-го.

Casus Belli послужила вторая Неограниченная подводная война, когда немцы с января 1917 пообещали топить все суда вокруг Британии, невзирая на флаг.

И еще - "второй взрыв" это по всей вероятности угольная пыль. "Перевозка боеприпасов" не отрицается, в трюме лежали ружейные патроны - коносамент опубликован давно.

Посмотри на названия кораблей на стене кабинета кайзера:
4th-Oct-2016 01:44 pm (UTC)
Ну особенно тут радует "Кашинг"
>Посмотри на названия кораблей на стене кабинета кайзера:

Это карикатура на ноту Вильсона от 1915 года :-) Причем боюсь ироническая... Хотя могли через два года перерисовать под патриотизм...

И два их 4х трофеев на сей картинке сопровождались весьма мутными историями:

"из Вашингтона дошли первые подробности о другом нападении – бомбардировки германским аэропланом американского торгового судна “Кашинг”, пересекавшего Северное море. Было сброшено три бомбы, но в цель попала лишь одна. Никто не пострадал, ущерб был невелик."

Вопрос о призовом праве для аэропланов точно еще не был разработан :-)))


И с "Фалабой" (на картинке кажется опечатка) интересно получилось:

это БРИТАНСКОЕ судно остановили СТРОЖАЙШЕ по призовому праву, но капитан не подчинился и пытался уйти на скорости 13 узлов - и только после этого корабль расстреляли из орудия, дав экипажу после остановки время спустить шлюпки (и там дальше мутная история что мол немцы начали стрелять до окончания спуска шлюпок и потому мол погибло 104 человека (это английские показания) и то что немцы увидели что "Фалаба" снова попыталась дать ход и только потом открыла огонь из орудия (это немецкие показания).

Но - шум был по поводу исчезновения американца по фамилии Трешер во время потопления этого корыта.

Потом еще интереснее - среди трупов которые собирали после Лузитании нашли труп с документами на имя Трешера - и решили что вот он американец с Фалабы, мол тело 106 дней в воде просто плавало.

Конспиролухам на заметку...
4th-Oct-2016 08:49 am (UTC)
"поднятые с самолета авианосцы" :-)
Как представил улыбнуло
4th-Oct-2016 08:50 am (UTC)
В аниме - запросто.
4th-Oct-2016 09:03 am (UTC)
Не напоминает. По крайней мере не повод для мировой войны. Вот для украинского гамбита ход - это да. И то не вышло. Слишком коряво укры свалили этот несчастный "боинг".
4th-Oct-2016 09:09 am (UTC)
Мне просто любопытно, а как они собираются с ядерной державой воеватть?
4th-Oct-2016 09:16 am (UTC)
Надеются, что дрогнет рука нажать на кнопку. Ну примерно как "вежливые люди" с ВСУ воевали в Крыму.
4th-Oct-2016 09:27 am (UTC)
MH-17. - Если проводить параллели, где в этой истории американские граждане или военные объекты? И где американское расследование?

Я считаю что передача расследования голландцам вполне может привести к фальсификации. И к санкциям или военным действиям, как Локерби. Однако параллели проводить надо корректно.
4th-Oct-2016 10:06 am (UTC)
5. MH-17. Ничего не напоминает?

На самом деле там история гораздо интереснее, если смотреть шире: за несколько месяцев до того пропал другой 777-й той же авиакомпании. Сейчас мало кто помнит, что первоначально в его пропаже стали обвинять китайцев - якобы самолет был сбит во время учений у "незаконно насыпанных островов" в ЮКМ. Лишь благодаря случайности, когда работу двигателей удалось отследить через спутник, версия быстро отпала. Если бы этих данных не появилось, в исчезновении МН370 точно бы обвинили КНР. Очень характерно, что несмотря на широкомасштабные поиски самолет не нашли, при этом пока действовал маяк на черном ящике, поисковики отметили, что им активно мешали в поисках (включали ложные маяки).

Такое впечатление, что когда возник конфликт на Украине, отработанный "прием" уже использовали на нас.
5th-Oct-2016 06:30 pm (UTC)
С первым малазийским боингом история гораздо круче.
Я давно не в теме, поэтому подзабыл и дословно не воспроизведу, но в общем пойманый спутником затухающий пульсирующий сигнал (указывавший на афганистан или австралию) был тоже ложным следом, или как минимум ошибочно интерпретирован.

Потому самолёт искали сначала у малайского полуострова, потом у берегов индонезии, потом у берегов австралии, потом официально сообщили что это ошибка "но район поисков менять не будут", а потом обломки всплыли аж у мадагаскара, ЮАР и филлипин одновременно. :)
4th-Oct-2016 10:21 am (UTC)
5. Вашими бы устами да мёд пить!
4th-Oct-2016 10:24 am (UTC)

Конечно, напоминает.

4th-Oct-2016 10:28 am (UTC)
"Поднятые с самолета авианосцы..."
4th-Oct-2016 12:10 pm (UTC)
-MH-17. Ничего не напоминает?

Напоминает. Только не перечисленное, а вот это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_над_Чёрным_морем
Sapienti sat.
4th-Oct-2016 12:19 pm (UTC)
На самом деле с MH-17 все смешнее.

Да, историю форсят в политических целях -- но при этом материалы расследования публиковать упорно отказываются. А без открытия материалов любые утверждения -- пшик. Именно поэтому сама следственная комиссия использует максимально неконкретные формулировки, чтобы при случае взять свои слова назад.

Главное же -- похоже, они поняли, что обосрались с базовой версией: что "бук" был российский. Я могу поверить в то, что сепаратисты (а с равной вероятностью и хохлы) нажали копку и попали не туда. Но вот в то, что это могли сделать российские специалисты -- верится плохо. Точнее, в это может поверить только человек, очень индоктринированный пропагандой "в России везде бардак, русские ничего не умеют".

Беда в том, что если стрелял украинский бук" (а их ополченцы захватили несколько) -- то вина в первую очередь ложится на Украину. Которая знала о захвате, и не закрыла небо. Отсюда -- исходная версия, которую Киев проталкивал сразу, и которую следствие приняло как базовую. Отсюда и утверждение о вывозе "бука" обратно в Россию, и совсем безумный маршрут этого вывоза.

Но теперь если киевская версия рухнет -- это скомпрометирует уже все следствие... Безотносительно того, кто сбил -- сепаратисты или украинцы. Более того, если сбили украинцы, будет даже легче: "ах, какие они нехорошие, нас с самого начала обманывали!"
4th-Oct-2016 01:21 pm (UTC)
//Но вот в то, что это могли сделать российские специалисты -- верится плохо.
А зря. С самого начала были громкие крики, что российские специалисты не пользуются БУКом по частям, а только вместе со станцией дальнего обнаружения которая должна использоваться в наборе. Того радара которые обнаруживает тип цели и ведёт цель до того момента когда цель может быть захвачена пусковым радаром там не было, в этом абсолютно все солидарны и на первых порах так и говорили "не верим, российские БУКи идут набором".
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 21st 2017, 2:15 pm GMT.