?

Log in

No account? Create an account
Паранойя, отпущенная на свободу
Записки штурмраухермастера
Собянизация в действии 
19th-Nov-2011 06:38 pm
реконструкция, лекция
7 баллов в субботу с середины дня. Это ввели в действие выделенные полосы для общественного транспорта.

Мои замерения сегодня на Ярославке от МКАДа до Ростокинского моста:

я ехал со средней скоростью 40 км/ч. За 10 минут я обогнал (!) 6 автобусов, 6 маршруток и 1 троллейбус. Т.е. средняя скорость общественного транспорта на выделенной полосе - 30-35 км/ч.

Я не верю в то, что они перевезли больше людей, чем проехало за то же время на легковушках по остальным полосам.

И - вопрос на закуску. 80% пассажиров перевозятся общественным и т.д.

Вот интересно, пассажир, проехавший на автобусе до метро, на метро и от метро на автобусе, этой статистикой считается как 1 или как 3?
Comments 
19th-Nov-2011 02:54 pm (UTC)
А сколько чудаков на букву "м" при этом ехало на и запарковалось на полосе для общ. транспорта?
19th-Nov-2011 03:03 pm (UTC)
Одного поймал гаец. Один стоял на аварийке. Все.
19th-Nov-2011 03:02 pm (UTC)
Anonymous
А пригородные автобусы Вы в эти 6 посчитанных тоже включили? А то они тоже этими полосами любят пользоваться, а по виду от обычных московских отличаются сильно, легко можно не обратить на них внимание.
19th-Nov-2011 03:03 pm (UTC)
Возможно, включил.
19th-Nov-2011 03:09 pm (UTC)
и тем не менее по другому нельзя. летом будет вторая часть - 3000р за парковку не там - и платные парковки там. автомобилистов нужно гнобить - другого пути выживания у города нет
19th-Nov-2011 03:15 pm (UTC)
У города вообще нет путей выжывания при современном векторе технического развития. Вопрос только, более или менее хреновой будет жызнь перед распадом и насколько долго оно продлится. Попытки силовыми методами внедрить общественный транспорт только ухудшат жызнь здесь, и вряд ли заметно повлияют на сроки (а если и повлияют -- то в сторону удлиннения).
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
19th-Nov-2011 03:40 pm (UTC)
Сегодня действуют два мощных пробкообразущих фактора: вокруг Кропоткинской все перекрыто из-за каких-то православных дел, и метро не ходит между Новокузнецкой и Белорусской из-за реконструкции Большого театра.
Так что, возможно, дело и не в полосах...
19th-Nov-2011 03:55 pm (UTC)
Спустись в метро. Не нравится, тесно?

А теперь представь, что каждый третий из сидящих там может купить себе хреновину на колесах и ездить в ней по улице. С работы и на работу. А может, в кредит-то - легко.

Нравится?
19th-Nov-2011 04:06 pm (UTC)
да не каждый третий - а каждый первый. но месье-владелец-святой-жоповозки этого не поймет - он же не тварь дрожащая - а право имеет
19th-Nov-2011 04:13 pm (UTC)
И еще. До полос скорость ОТ была 15-20 км/ч по собянинским данным.

Да, и откуда мигалки на Ярославке?
19th-Nov-2011 04:23 pm (UTC)
В четыре часа дня в субботу? Никогда.

А мигалки по Ярославке я наблюдаю не то, чтобы каждый день - но достаточно регулярно. Особенно срочные дела - вечером в пятницу.
19th-Nov-2011 05:29 pm (UTC)
Да Собянину вообще насрать на москвичей. Для меня это было ясно from the very beginning.
19th-Nov-2011 06:40 pm (UTC)
не верь, а я вижу как на Щёлковском шоссе те маршруты что раньше стояли часами в пробках теперь поехали и потери рейсов значительно уменьшились
20th-Nov-2011 04:52 pm (UTC)
Я не ставил квантор всеобщности.

Там, где я наблюдаю выделенную полосу, я не наблюдаю положительного эффекта от оной.
19th-Nov-2011 10:08 pm (UTC) - Арифметика
> Я не верю в то, что они перевезли больше людей, чем проехало за то же время на легковушках по остальным полосам.

А давай посчитаем :-)

Итак, твоя скорость относительно общественного транспорта составляла 5-10 км/ч. То есть за 10 минут ты проехал максимум полтора км, на которых встретил общественный транспорт, перевозящий порядка 300-400 человек.

Если на ту же полосу запустить легковушки, то при интервале не менее 20 метров на машину (при скорости 40 км/ч больше не выйдет) на ней уместится 75 машин. Даже если допустить, что в каждой из них в среднем находится по два человека -- это будет 150 человек. Против 300-400.

Ну да, на трех-четырех полосах проедет больше :-)

Учитывай, что в час пик скорость основного потока уменьшится, то есть пропускная способность дороги уменьшится тоже. А у полосы для ОТ останется прежней....
20th-Nov-2011 03:34 pm (UTC) - Re: Арифметика
300-400? Какой коэффициент заполнения?

На вид, автобусы были заполнены на треть примерно. Маршрутки,допустим, полностью, но осетра уже имеет смысл урезать вдвое.

При скорости 40 км/ч машины идут впритык. Хорошо, пусть будет интервал в 1 корпус. 8 метров интервал. Итак, в общественном транспотре у нас проехало примерно 200 человек на полосу, в автомашинах - примерно 300.
20th-Nov-2011 06:13 am (UTC)
голову включи, и не путай скорость с пропускной способностью. а средняя скорость автобуса без пробок и светофоров километров 25, потому что остановки. на даче в детстве любили с автобусами гоняться. можешь ради интереса среднюю скорость метро померять, больше 40, емнимс, не получишь.
This page was loaded Nov 24th 2017, 6:20 pm GMT.